Гос. и муниципал. услуги
Уважаемые родители обучающихся!
Доводим до вашего сведения, что вы можете получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде.
Научитесь сами и научите своих детей пользоваться государственными и муниципальными услугами в электронном виде!
Как зарегистрироваться на портале Госуслуг
Процесс регистрации на портале состоит из трех этапов, на каждом из которых меняется тип учетной записи и уровень доступа к услугам портала. Чем выше уровень учетной записи — тем больше услуг доступно на портале.
Уровень 1. Регистрация Упрощенной учетной записи — с минимальными данными пользователя и ограниченым доступом к услугам портала.Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу подтверждения и оформления пароля.
Уровень 2. Создание Стандартной учетной записи — с подтверждением ваших личных данных и максимальным доступом к услугам портала.
Заполните профиль пользователя в Личном кабинете — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Проверка данных осуществляется автоматически сервисами ФМС и ПФР.
После успешной проверки личных данных выйдите из учетной записи и зайдите снова, чтобы зафиксировать изменения. В вашей учетной записи появится баннер с надписью Подтверждено.
Уровень 3. Создание Подтвержденной учетной записи — с идентификацией личности и полным доступом к услугам портала. Для оформления учетной записи нужно пройти подтверждение личности одним из способов:
- личное обращение в Центр обслуживания ;
- получение кода подтверждения личности по почте;
- с помощью средства усиленной квалифицированной электронной подписи или Универсальной электронной карты (УЭК).
- Также возможна регистрация пользователя в одном из Центров обслуживания — в этом случае будет сразу создана подтвержденная учетная запись, без прохождения 1-го и 2-го этапа.
Как и где подтвердить учетную запись
Подтверждение учетной записи необходимо для идентификации личности пользователя. После прохождения этой процедуры, пользователь получает доступ ко всем государственным электронным услугам. Вы можете перейти к подтверждению сразу после успешной Регистрации, а также позже, воспользовавшись ссылкой, размещенной в побудительном баннере Личного кабинета.
Для подтверждения учетной записи необходимо выполнить следующие шаги:
- Заполнить личные данные.
- Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.
- Подтвердить личность одним из доступных способов:
- обратиться в Центр обслуживания;
- получить код подтверждения личности по почте;
- с помощью средства усиленной квалифицированной электронной подписи или Универсальной электронной карты (УЭК).
- Только из Подтвержденной учетной записи можно создать учетную запись для юридического лица, индивидуального предпринимателя или осуществить присоединение к организации в качестве сотрудника.
Порядок получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде
А) Регистрация на портале Госуслуг
Б) Выбор услуги из списка электронных услуг
Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления.
Для удобства поиска можно воспользоваться следующими классификаторами: тематическим, по категориям пользователей, по ведомствам. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.
В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги. В рубрике «Консультирование» содержатся подробная информация о порядке и способах обращения за консультацией.
В) Заполнение и направление в адрес структурного подразделения заявление в электронном виде на получение выбранной услуги
Заполнить и отправить заявление на получение услуги или запрос в орган исполнительной власти в электронной форме могут зарегистрированные пользователи. Также в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения.
При формировании заявления имеется возможность прикрепления документов для оказания услуги оформленных в электронном виде (сканированные документы).